кандидат наук, доцент Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана.

Опыт работы в розничных сетях на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Грузии, Молдовы

Управляющий партнер консалтинговой компании Kocce.net

Профессиональный опыт:

- Более 15 лет опыта работы в розничной торговле, в том числе работы по развитию розничных сетей с момента START UP, координация и управление развитием сети, выбор мест расположения магазинов, зонирование и расположение торгового оборудования, развитие и управление ассортиментом розничной сети в сегменте товаров для дома, управление маркетингом в розничной торговле, запуск и оптимизация работы программы лояльности, интернет-торговля, развитие сети.

 

Дмитрий Коссе

Как спустить планы маркетинга на уровень магазина, чтобы поняли и сделали

money-2724241_1280

КЕЙС: главный офис розничной сети (из порядка 200 ТТ) сгенерировал ряд идей/проектов на осенне-зимний сезон. Возглавил идеи стратегический маркетинг и в формате отдельных проектов задача спустить все проекты на магазины и проследить, чтобы за конкретный период сотрудники были осведомлены, реклама работала и информировала покупателей и были полученные первые положительные результаты.

Читать дальше
Дмитрий Коссе

Открыть магазин: план от идеи до запуска

people-1209860_640
Что значит рабочая концепция?

При создании новой концепции необходимо ответить себе на вопросы:

Читать дальше
Дмитрий Коссе

Сопровождение онлайн-бизнеса: в поисках идеальной команды

action-2277292_1280

Набрать в команду свежую кровь, воспользоваться услугами подрядчика или же объединить усилия - дополнить работу штатных специалистов работой подрядчиков? Выбор за вами.

Читать дальше
Дмитрий Коссе

Бум украинских стартапов: строим долгоиграющий бизнес, а не однодневку

hot-air-balloons-439331_1280

Количество молодых бизнесов и волна предпринимателей с посылом Made in Ukraine продолжает расти, однако не всем удается масштабироваться, а многие и вовсе покинули рынок также быстро, как и стартовали.

Читать дальше
Последний комментарий к этой записи
Диана Роженкова
Кстати, многие как раз копируют идею, и, если в правильный момент это делают и с маркетинговым бюджетом, то все получается удачно.... Подробнее
11.05.2017 10:29