Практикующий PR-специалист. Основательница общественной платформы PRUF и блога о работе CV Lab. Партнёр конструктора резюме Vitaello. Веду блог про PR, продвижение, рынок труда. 

Чему научила пиарщиков и маркетологов пандемия?

2020 был таким годом, о котором говорят: “Не верю, что это происходит со мной”. Боли состоялись и индивидуальные (как у Толстого “каждый несчастлив по-своему”), и в то же время общие — изоляция, безработица, закрытие бизнеса, депрессия. Мир изменился и продолжает меняться. А что случилось с пиар-коммуникациями?

Читать дальше

Как понимать систему PR-коммуникаций? От анализа до создания стратегии и мониторинга результатов.

Image for post

Одна из самых часто встречающихся ошибок в пиар коммуникациях это их обрывочность. Когда связи с общественностью происходят вспышками без построенной системы, невозможно оценить результаты. Как начать работать с PR как с системой, и как читать проблемы заказчиков, чтобы сразу понимать шаги и создать систему?

Давайте отыщем пиар-дзен

Связи с общественностью это система взаимосвязанных между собой и регулярных действий, которые продолжаются в течение продолжительного времени, и подчиняются одной общей стратегии.

Читать дальше

Про зависимость от паспортов и отсутствие контроля над ситуацией

Карантин показал, насколько мы все зависимы от наших паспортов и лишены возможности по-настоящему контролировать ситуацию со своими свободными передвижениями, бизнесами, социальными контактами.

Our goal is to have as much freedom as possible and as few restrictions as necessary,” the country’s interior, foreign and Europe ministers said in a joint statement. “These easings create a bit more normality for people […] and make it easier for commuters to lead a smoother everyday life.” 

Читать дальше

Что происходит на рынке сервисов видеосвязи сегодня?

Пандемия коронавируса и введение режимов самоизоляции привели к скачку спроса на сервисы видеоконференций. Что же предпринимает рынок сервисов видеосвязи в условиях карантина? И что в будущем рынка – перспективы или пресыщение?

Этап обнуления. Пощады не будет

Для компаний период карантина это этап обнуления. Предприниматели и аналитики всерьёз опасаются глобального кризиса, который возникнет вследствие жестких карантинных мер. Быстрорастущие компании перераспределяют бюджеты, направляя их на социальные инициативы и медиаканалы. Меняя свои предприятия в соответствии с новыми трендами, бизнесмен обеспечит себе хорошую прибыль в период кризиса.

Читать дальше

Как видеокомната может быть у каждого по модели White Label

White label как термин ещё не стал нарицательным в нашей живой речи, как это уже сделал интернет, ксерокс, модем и т.д. Однако некоторые компании всё же монетизируют свой продукт как раз через white label. Что это такое и какую реальную пользу приносит бизнесу и клиентам лицензия «белой этикетки»?

Читать дальше

Как начать использовать возможности видеосервиса на максимум?

На одной чаше весов - стресс, на второй - возможности в онлайне

В связи со вспышкой коронавируса тот бизнес, который мог себе это позволить, резко и без права на выбор перешёл в онлайн. С одной стороны - боль и стресс. С другой стороны - арендовать помещение, заказывать кейтеринг, покупать красивые туфли для переговоров  -  сейчас не нужно.

Читать дальше

Новая эра рекрутинга: Тренды при приёме на работу и прогнозы на 2020 год


Технологии и темплейты поиска сотрудников и специфики их трудоустройства сильно изменились за последние 8-5 лет. Какие тенденции будут постепенно, но уверенно угасать в рекрутинге? А какие — набирать обороты и новый общественный вес?

У рекрутеров работа тоже делится на хард-скиллы и софт

Читать дальше

Як розподіляти час на виконання завдань та все встигати піарникам


Привіт! Хочете пройти “тест”? Завдяки цьому огляду ви зрозумієте на конкретних прикладах щоденних завдань піарника, чому ви не встигаєте робити найголовніше, і чому ваш проєкт нікуди не рухається.

Це вічний життєвий квест:

Читать дальше

ТОП инструментов пиарщика в 2020, которые нужно использовать

Чем дольше я в пиар, тем больше погружаюсь в бизнес-процессы и занимаюсь комплексными маркетинговыми коммуникациями. Куда входит весь контент от часов работы шоурума до текстового и визуального плана во все соцсети, от текстов с SEO-ключами и линками до общения на форумах во имя партизанского маркетинга.

Читать дальше
Теги:

Правило и феномен выпитой чашки кофе


Все фотографируют и любуются полной чашкой кофе с пышной бежевой пенкой и заманчивыми рисунками на ней. Но вся магия не в нетронутой чашке этого напитка, а в выпитой. Нетронутая чашка — неразрешённый вопрос. Выпитая чашка — найденное решение, договорённость сотрудничать, точка соприкосновения к пониманию, познать глубину и выпить жажду клиента, с которой он пришёл к вам к Специалисту, который Может Хочет Делает. Это прекрасный Жест: “Выпьете со мной кофе?” — “С удовольствием, спасибо!”

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов

 

^