Digital-стратег с 7-летним стажем и более 150 успешными проектами за плечами, основатель международной интернет-компании «iPromo», которая занимается маркетингом для малого и среднего бизнеса, лектор Высоцкий Консалтинг.

Цель - Усилить бренды во всем мире!

Николай Гончаров

5 шагов как создать и продвигать личный бренд

5 шагов как создать и продвигать личный бренд

То, с чем вас ассоциируют. То, что выделяет из толпы, способствует персональному и карьерному развитию, а иногда даже приносит славу и признание. Персональный бренд: как его построить и продвигать – сегодня в моем блоге.

Читать дальше
Николай Гончаров

Персонализация 2018: что это и как ею пользоваться?

image1

Персонализация – это стабильный тренд последние несколько лет. 1/3 маркетологов считают, что она останется самым весомым трендом в будущем. В чем ее фишка, как тенденция изменилась к 2018 и главное – как использовать ее в своем бизнесе – сегодня в моей статье.

Читать дальше
Николай Гончаров

Вирусный маркетинг для бизнеса: как привлечь клиентов?

Вирусный маркетинг для бизнеса: как привлечь клиентов?

Что такое вирусный маркетинг, какие преимущества он имеет, и самое главное – как использовать его в своем бизнесе? Ответы – сегодня в моей статье.

Читать дальше
Николай Гончаров

Проблемы онлайн-продаж в Украине

Проблемы онлайн-продаж в Украине

Ежегодно объем интернет-торговли в Украине повышается в среднем на 30%. Как и в остальных странах, рынок стремиться к увеличению онлайн-магазинов – этот тренд стабильно актуален последние 4 года. С какими проблемами может столкнуться украинский малый и средний бизнес в онлайне – рассмотрим в моей статье.

Читать дальше
Николай Гончаров

Брошенная корзина: почему клиенты уходят без покупок в интернет-магазине и как это решить?

Брошенная корзина: почему клиенты уходят без покупок в интернет-магазине и как это решить

4 триллиона – именно такую сумму ежегодно теряют интернет-магазины из-за феномена брошенной корзины. Покупатели выбирают товары и начинают оформлять заказ, но покупку так и не совершают. Каковы причины такого поведения и как с этим бороться – сегодня в моем блоге.

Читать дальше
Николай Гончаров

Как измерить, насколько клиенты довольны вашим сервисом?

pasted-image-0-1

Обслуживание – самый важный фактор удержания клиентов. Хороший сервис дает возможность сэкономить деньги на привлечении новых покупателей, ведь если у вас долгосрочные отношения с аудиторией – потребность в новых клиентах выражена меньше. Но как понять, на каком уровне обслуживание в вашей компании? Об этом мы и поговорим сегодня.

Читать дальше
Николай Гончаров

Стоит ли доверять компаниям по маркетингу на аутсорсе?

Иллюстрация: LinkedIn

Выбор формата продвижения вашей компании и вашего продукта значительно повлияет на количество клиентов и продаж, а также на рост организации в будущем. Почему стоит отдать стартовую настройку интернет-маркетинга аутсорсу, а не фрилансерам или собственному отделу – читайте в моей статье.

Читать дальше
Николай Гончаров

С какими проблемами сталкиваются бизнесмены в интернет-маркетинге и как их решить?

Depositphotos_22232481_original

В поиске новых источников клиентов и усиления компании, владельцы бизнеса начинают исследовать интернет-маркетинг. На какие подводные камни они обычно попадают и как с ними справляться – рассмотрим в моей статье.

Читать дальше
Николай Гончаров

Каналы коммуникации с клиентом в 2018

contact-us-2993000_1280

Если вы все еще пользуетесь только колл-центром и изредка отвечаете на электронные письма, пора задуматься об изменениях. Почему? Потому что вы теряете значительную часть вашей аудитории, не предоставляя им альтернативные способы общения.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^