Директор по коммуникациям в System Capital Management, глава редакционного совета ТРК "Украина"

Наталия Емченко

Голодные игры с ЛОМами: как создавать тренды и влиять на мнение широкой общественности?

Голодные игры с ЛОМами: как создавать тренды и влиять на мнение широкой общественности?

Термин «лидеры общественного мнения» (ЛОМы) появился в 1949 году. Его автором был американский социолог Пол Лазарсфельд, занимавшийся выборами. Он пришел к выводу, что массовая аудитория плохо понимает медиа и пользуется информацией из медиа, скорее, как подтверждением. В то же время, массовая аудитория реагирует на неких лидеров общественного мнения, которым она доверяет. И слово "доверие" с лидерами общественного мнения является ключевым. Поэтому через медиа нужно работать с ЛОМами.

Читать дальше