Основатель инвестиционного фонда Fison,
Официальный сайт фонда - fison.org
Дмитрий Томчук

Деньгами лучше заниматься в Украине, чем на Кипре

Деньгами лучше заниматься в Украине, чем на Кипре

Мы на Кипре. Летом здесь хорошо. Хорошие пляжи, хорошая еда, хорошее море, хорошие люди. Жить на Кипре хорошо. Утром идешь на море, днем – на обед из легких и изысканных продуктов, вечером – в лобби, со стаканом легкого алкоголя. Из окон моего номера видно море и пришвартованные яхты в яхт-клубе. Солнце и пальмы, отдыхающие идут с пляжа в свои отели. Мамы в парео, папы с мороженым, дети с надувными кругами. По идеальным велодорожкам никуда не спеша едут велосипедисты. Море за моим окном от рамы до рамы медленно прочерчивает человек на гидроцикле, и за ним долго видна белая вспененная полоса. Хорошо на Кипре.

Читать дальше
Дмитрий Томчук

Где гастарбайтят исландцы?

Где гастарбайтят исландцы?

Знаете, почему украинская молодежь массово гастарбайтит в Польше? Ну, в Польше, это такая сверхдержава, где райская жизнь и счастье для всех, слыхали? Очень просто: потому что в Польше некому работать. Почему?

Читать дальше
Последние комментарии
Алексей Павленко
Ну от вони й раді, що українці тисячями їдуть до Польщі, бо там нікому працювати. Чув, що на наших там поляки заробляють на видчі... Подробнее
20.06.2018 23:38
Дмитрий Томчук

Коты в бизнесе: как домашние питомцы помогают в делах?

Коты в бизнесе: как домашние питомцы помогают в делах?

У нас потерялась кошка. И это оказалось серьезной проблемой: дело было не только в том, что ее все любили, но она здорово помогала мне тянуть бизнес.

Читать дальше
Теги:
Дмитрий Томчук

Какой не должна быть клиентоориентированность?

Какой не должна быть клиентоориентированность?

В одном из моих помещений был проведен интернет и кабельное ТВ. Ими никто не пользовался, и для чего они нужны, никто не знал. И я решил отключить это всё, расторгнуть договор. Но позвонить провайдеру всё не было времени. И вот сегодня у меня раздался звонок, который перевернул мои представления о клиенториентированности.

Читать дальше
Дмитрий Томчук

Как не упустить клиента на крючке?

Как не упустить клиента на крючке?

Мне привезли модную карту модного банка. Я не сильно в ней нуждался, точнее, не нуждался вообще. Но все же уделил время приехавшим. Потому что организовано было все с шиком: ко мне приехали сразу два менеджера с модными прическами и в хорошо сидящих костюмах. Они рассказали мне то и се. Но когда я задал два вопроса, которые меня интересовали, чисто технических, они не смогли ответить и сказали: «Мы это все передадим в техслужбу, они вас наберут и расскажут, а мы не знаем». И я, такой крупный клиент, сорвался с крючка. Продажи не произошло. Потому что если на какой-то вопрос нет ответа, крупный клиент становится подозрительным. Особенно, если он не нуждается в этом продукте. Заинтересовать такую рыбу можно, только, если все без сучка и задоринки, как по нотам. Тогда мы начинаем думать, что у них везде все так, и начинаем колебаться - а может взять? И тут уж задача продажника предельно простая: рыба вытащена на лед, остается просто добить.

Читать дальше
Дмитрий Томчук

В мире 5% богатых людей. И они делают все, чтобы вас не было в их числе

В мире 5% богатых людей - они делают все, чтобы вас не было в их числе

Ну не рыбак я. Не рыбак. Мне недоступен этот дзен. Хотя я с большим почтением отношусь к рыбакам, и летним, и зимним. Но этого кайфа не понимаю. Конечно, впечатляюще выглядит сосед, который забивает машину до потолка палатками, лодками, удочками, ящиками со снастями, спальниками, коробками с едой и бочками с водой и едет на Азовское море рыбачить на пеленгаса, с пятилетним сыном и мужиками. Оставив жену с грудной малышкой в удобном и безопасном городе. Я даже завидую этому мальчику, потому что это неимоверно круто. Но – не мое. Я не могу себя заставить сидеть на месте, глядя на поплавок. Даже, если я отключу телефон, меня хватит минут на 10. Потом меня просто разорвет от бездействия. Говорят, это «синдром менеджера». А уж если телефон не отключить, то за эти 10 минут придет несколько сообщений, звонков и вопросов «шо нам делать?». 

Читать дальше
Дмитрий Томчук

В бизнесе клиент - главный гвоздь программы

В бизнесе клиент - главный гвоздь программы

«Акции падают? Ну и что? Занимайтесь клиентами! В первую очередь – сервис. Главное, чтобы покупатель был доволен!» - эти слова Джеффри Безос произнес, когда Amazon переживал свои самые мрачные времена, а сам Безос был весьма далек от звания самого богатого человека мира. 

Читать дальше
Дмитрий Томчук

Мотивация сотрудников - не всегда деньги, а что?

Мотивация сотрудников - не всегда деньги,  а что?

«Утром на йогу, потом на рынок, потом завтрак, потом в саду почикать розу, потом на обед, порядок в доме подвести, а потом так лечь, положить на себя ноутбук и с любовью шото фигануть деловое», - это пишет в ФБ одна дама. Зачем я это цитирую? Затем, что так мечтают работать процентов 80 людей, пригодных для работы в бизнесе. Остальные 20 процентов наоборот – готовы работать по вашингтонскому, токийскому, веллингтонскому времени. 12, 16, 18 часов в сутки. В опенспейсах на 100 человек или по двое за простой советской партой. Сутки через двое. Сутки через сутки. Как угодно. Только, чтобы не видеть этого всего окружающего. Только, чтобы пройти еще на уровень вверх. И никогда не останавливаться. Мой знакомый тимлид из IBM признался мне: «Я не чувствую себя лузером, только, если у меня полная загрузка, так, чтобы нельзя было вздохнуть. Если я болтаюсь без дела хотя бы два часа, у меня начинается паническая атака».

Читать дальше
Дмитрий Томчук

Позитивное мышление в бизнесе, как фактор успеха

Позитивное мышления в бизнесе, как фактор успеха

Есть такая страшная болезнь – негативное мировоззрение. Когда человек видит все в черном цвете. Что бы ни происходило, он в первую очередь видит негативную сторону, а уж потом – опять негативную. Потому что он не видит позитивной стороны. Нигде и никогда. В бизнесе такие люди живут недолго. Потому что быстро вылетают из бизнеса, или с их здоровьем что-нибудь случается.

Читать дальше
Теги:
Дмитрий Томчук

Важно ли для бизнесмена место проведения переговоров?

Важно ли для бизнесмена  место проведения переговоров?

Почему мы сидим с партнером в аэропорту «Жуляны»? Ведь мы никуда не летим. Впервые за неделю. Мы никого не встречаем, не везем в Киев, не дарим вышиванку и петриковскую роспись: интересующий нас человек проведет на украинской земле около 40 минут в рекордно короткой стыковке. Он даже не выйдет из терминала, потому что он летит дальше. И вот мы сидим и ждем. Мы потратили 40 минут, чтобы доехать из офиса с кондиционером и кофе-машиной до аэропорта. У меня плотный график, особенно, если я в Киеве. У человека тоже плотный график, в воздухе он проводит чуть меньше времени, чем на земле. Но нам нужно с ним переговорить.

Читать дальше

Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:

Проверь своего бизнес-партнера

Сервис «Проверь своего бизнес-партнера» - получи информацию о компании по коду ЕГРПОУ, названию компании или фамилии руководителя.

 

Курсы валют

Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США
ЕВРО
Фунт стерлингов
Курсы основных криптовалют

 

^