В Україні є компанії, котрі під час війни стали банкрутами. Є підприємці, котрі хочуть перезапустити бізнес, який раніше успішно працював, або відкрити нову компанію з нуля. У статті розповім про кілька джерел, з яких можна отримати фінансову допомогу.
Багато підприємців потрапили в неприємні ситуації, певний відсоток компаній знаходиться нижче точки беззбитковості. Тема мені добре знайома, розповім, як краще вчинити у цій ситуації.
Если сотрудники не выполняют задачи в срок, возникает целая куча проблем. Вам нужно ехать на презентацию, и вы рассчитываете, что подчинённый подготовит документы. Но уже на выходе из офиса выясняете, что он ничего не сделал. В итоге — провал. Для вас это трагедия, но при этом сотрудник не видит в этом ничего страшного: «Ну не успел, не сделал, бывает!»
Сегодня потребитель, с которым мы привыкли работать долгие годы, становится очень требовательным, дерзким, а иногда и беспощадным. Это отмечаю не только я, но и мои клиенты-владельцы. Они говорят, что их клиенты гораздо чаще требуют скидки, особые условия и т. д. Сегодня люди мыслят с точки зрения пользы. Когда денег становится мало и нужно экономить, при каждом приобретении потребитель задаёт вопрос о рациональности. Поэтому если раньше потребители закрывали глаза на шероховатости в ваших продуктах, то теперь они беспощадно придираются ко всему.
Принять решение о том, чтобы стать предпринимателем, обычно даётся нелегко. Практика показывает, что у успешных бизнесменов оно было обусловлено либо желанием кардинально изменить рынок и помочь своему потребителю в решении какой-то проблемы, либо было принято на зло плохому боссу с предыдущей работы.
Как в условиях кризиса правильно обращаться с деньгами? Расскажу о том, что такое подушка безопасности, и почему она необходима не только для управления личными финансами, но и для бизнеса. И что в 2021 году изменилось на рынке инвестиций: стоит ли инвестировать свои деньги сейчас или лучше подождать?
Стоимость бизнеса и цена бренда — это разные вещи, однако начинающие предприниматели путают эти понятия. В статье я поделюсь своими наблюдениями и расскажу, зачем и как считать цену бренда, а также о том, как она влияет на общую стоимость компании.
Что отличает эффективного руководителя и какими качествами он должен обладать? Как основатель консалтинговой компании считаю, что важнейшее качество для успешного руководителя — умение организовать работу сотрудника.
Владельцы бизнеса часто попадают в ловушку оперативной деятельности, из которой не могут вырваться всю свою жизнь. Они создают компанию для того, чтобы реализовать свои мечты, а спустя годы ощущают себя белкой в колесе.
За 11 лет опыта в управленческом консалтинге я работал более чем с 850 компаниями, из них около 30% имеют несколько владельцев. Только в 40% случаев наличие нескольких совладельцев позитивно сказывается на деятельности компании, в 60% случаев это наносит вред.
Новые блоги
Популярные темы:
Подписаться на новые блоги на платформе Инвестгазета:
Курсы валют
Официальные курсы основных валют (НБУ) на сегодня
Доллар США | |
ЕВРО | |
Фунт стерлингов |